Версия сайта для слабовидящих

Цели и задачи

Цель:

Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи:

· информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;

· разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;

 · формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования региональной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;

· внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;

· выявление факторов, влияющих на качество образования;

· совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;

· выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;

· формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;

· обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.

Принципы:

· функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);

· открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;

· реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;

· общественное участие в процедурах оценивания;

· научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.

· доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

· повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.  

Реализация  осуществляется посредством:

  

 Государственной итоговой аттестации

 Промежуточной аттестации учащихся

 Аттестационной кампании педагогов и руководителей образовательных учреждений района

 Независимая оценка качества  условий осуществления образовательной деятельности

 Мониторинговой деятельности

 

 

Документы по оценке качества образования

Приказ от 30.12.2019 г №1115 положение о МСОКО

Независимая оценка качества

Приказ положения о мониторинге от 30.12.2019 №1116